Кейс Getloyal по продвижению платформы для заказа еды Delivery Club
Как увеличить частоту заказов в приложении?
Цель Увеличить продажи и частотность заказов еды в приложениях Delivery Club с помощью мобильного ремаркетинга.
Выявили целевые аудитории пользователей и спланировали стратегии по их возвращению в приложение: 1. Положили товар в корзину, но не заказали. Вернуть в корзину для продолжения оформления заказа. 2. Сделали только один заказ. Увеличить частоту заказов с помощью разных подходов оптимизации. 3. Не сделали ни одного заказа. Замотивировать на первый заказ, показывая актуальные предложения и скидки. 4. Раньше заказывали, а потом перестали. Побудить заказать вновь и привить привычку разными подходами. 5. Заказывают постоянно. Увеличить частоту заказов, напоминая о возможностях, и сформировать привычку.
В ремаркетинговых кампаниях использовали собственные алгоритмы оптимизации. Некоторые из подходов: По полу - Женщинам показывали легкие блюда: салаты и закуски, а мужчинам более сытные: стейки, бургеры, пицца. Этот подход позволил увеличить CTR в 3 раза. По ценам - Давали цены на популярные блюда, сравнивали стоимость одних и тех же блюд в различных ресторанах. Это показывало выгодность заказов и большой ассортимент блюд. По времени - Показывали рекламу во время завтрака (с 7 до 11), обеда (с 12 до 15) и ужина (с 17 до 21). Тем самым доносили до пользователей, что можно заказывать еду в Delivery Club в обычных ситуациях.
Результаты В результате проведенных кампаний по мобильному ремаркетингу, Delivery Club получил большое количество повторных заказов дешевле, чем если бы он привлекал новых пользователей.