В рекламной кампании с мультиформатом делали акцент на ипотеке и преимуществах собственного жилья.
Мы разработали десять креативов с продающими заголовками. Таргетировали на аудиторию в возрасте – 27–47 лет (предполагали, что эта аудитория имеет потребность в жилье и постоянный заработок) с индивидуальным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий, интересующуюся недвижимостью: «Аренда», «Дома», «Коттеджи», «Земельные участки», «Вторичная недвижимость», «Новостройки», «Ипотека», а также «Экономика», «Туризм» и «Путешествия».
В рекламной кампании использовали геотаргетинг по местонахождению ЖК - Краснодарский край, а также транслировали объявления на соседнюю республику Адыгея.
Нам было важно показать потенциальному клиенту, что собственная квартира может быть доступной, поэтому работали с ипотечными УТП. Для привлечения внимания к предложению использовали изображения людей, планировок, домашних животных, яркие цвета и орнаменты в славянском стиле.