Лого MyTarget

Как застройщик из Краснодара заработал 8,5 млн рублей
на продаже квартир в соцсетях

29 ноября 2018

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Команда SMM-агентства «Лайка» поделилась результатами кейса по продвижению в myTarget квартир в жилом комплексе эконом-класса «Славянка» (Краснодар). Рекламная кампания проводилась с 1 мая по 31 июля 2018 года.
Цели
Запуская рекламную кампанию в myTarget, мы преследовали 3 цели:
  • лидогенерация (получение заявок на сайте и из Одноклассников);
  • повышение узнаваемости бренда;
  • донесение до целевой аудитории преимуществ ЖК «Славянка».
Ключевые показатели
≤ 700 ₽
CPL
≤ 30 000 ₽
CPA (целевое действие - сделка по покупке квартиры)
Форматы
  • Мультиформат (сбор заявок на сайте)
  • Посты Lead Ads в Одноклассниках (сбор заявок внутри соцсети)
Мультиформат включает несколько вариантов размещения объявлений, что позволяет привлечь разную аудиторию: от пользователей, которые обращают внимание только на баннеры, до тех, кто чаще замечает тизеры. Кроме того, мультиформат позволяет получить широкий охват целевой аудитории.

Посты с Lead Ads облегчают процедуру сбора заявок, так как дают возможность автоматически подгружать контактные данные пользователя из профиля.

Для оптимизации рекламный пост показывался только с 6:00 до 23:00, так как ранее при трансляции объявлений ночью получали заявки по высокой цене.
Мультиформат
В рекламной кампании с мультиформатом делали акцент на ипотеке и преимуществах собственного жилья.

Мы разработали десять креативов с продающими заголовками. Таргетировали на аудиторию в возрасте – 27–47 лет (предполагали, что эта аудитория имеет потребность в жилье и постоянный заработок) с индивидуальным и семейным уровнями дохода – средний, выше среднего, премиум и высокий, интересующуюся недвижимостью: «Аренда», «Дома», «Коттеджи», «Земельные участки», «Вторичная недвижимость», «Новостройки», «Ипотека», а также «Экономика», «Туризм» и «Путешествия».

В рекламной кампании использовали геотаргетинг по местонахождению ЖК - Краснодарский край, а также транслировали объявления на соседнюю республику Адыгея.

Нам было важно показать потенциальному клиенту, что собственная квартира может быть доступной, поэтому работали с ипотечными УТП. Для привлечения внимания к предложению использовали изображения людей, планировок, домашних животных, яркие цвета и орнаменты в славянском стиле.
Примеры креативов в кампаниях с мультиформатом
В результате получили:
26
заявок
1150 ₽
CPL
410 810
охват
6,06 ₽
CPC
Lead Ads
Как и для первого подхода, в кампании с лидогенерацией мы использовали десять креативов, и только пять оказались эффективными. Наилучший результат показал креатив с планировкой двухкомнатной квартиры, ипотечным платежом - 15 000 рублей и указанием суммы первоначального взноса. В объявлении были перечислены важные объекты социальной инфраструктуры рядом с жилым комплексом. По нашему опыту, подробное описание условий вызывает доверие пользователей, что положительно влияет на результаты рекламной кампании.
Наиболее эффективный креатив в кампаниях с Lead Ads
В результате получили:
100
заявок
272 ₽
CPL
125 833
охват
12,05 ₽
CPC
Примеры креативов в кампаниях с Lead Ads
Итоги
Кампания по продвижению ЖК «Славянка» показала высокие результаты, их удалось достичь благодаря использованию двух форматов. Мультиформат помог получить заявки на сайте клиента и обеспечил высокий охват целевой аудитории на всех рекламных площадках Mail.Ru Group. В то же время Lead Ads показал высокую конверсию в соцсети Одноклассники и обеспечил большую часть лидов.

В результате по двум кампаниям в myTarget было охвачено 536 643 пользователя и получено 1,4 млн показов.

Было привлечено 126 лидов и проведено 4 сделки по продаже квартир.

Получили CPL 453 рублей, что оказалось ниже планируемого показателя на 36% (700 рублей). Также снизили предполагаемую стоимость сделки в 2 раза - с 30 000 рублей до 14 299 рублей.

Бюджет кампании составил 57 196 рублей, а выручка достигла более 8,5 млн рублей.

Это доказывает эффективность таргетированной рекламы как канала для продвижения недвижимости в соцсетях.

Попробуйте пост с Lead Ads в новой рекламной кампании.