Лого MyTarget

Как гиперлокальная реклама в супермаркетах помогла сети фитнес-клубов привлечь новых клиентов

05.08.2022

Подписывайтесь на новости

Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Один из популярных форматов продаж в фитнес-клубах — абонементы с ежемесячной оплатой. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке, увеличивать знание бренда и привлекать клиентов, игроки ищут новые способы продвижения в онлайн и офлайн-каналах.

Для продвижения товаров и услуг не только крупные бренды, но и малый и средний бизнес используют рекламу в офлайн-точках. Компаниям, которые продают свои товары в магазинах, такой канал помогает стимулировать продажи на последнем этапе воронки — непосредственно перед кассой. В случае, если товары или услуги бренда не представлены в магазине, продвигать их также можно с помощью Indoor-рекламы, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов.

Команда сети фитнес-клубов DDX Fitness и агентства Gagarin Digital протестировали микс продвижения в интернете с размещением цифровой рекламы через myTarget в сети супермаркетов «Перекрёсток». За две недели кампании пользователи, которые контактировали с рекламой в магазинах, купили 88 абонементов, а рентабельность инвестиций (ROI) составила 483%.
Один из популярных форматов продаж в фитнес-клубах — абонементы с ежемесячной оплатой. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке, увеличивать знание бренда и привлекать клиентов, игроки ищут новые способы продвижения в онлайн и офлайн-каналах.

Для продвижения товаров и услуг не только крупные бренды, но и малый и средний бизнес используют рекламу в офлайн-точках. Компаниям, которые продают свои товары в магазинах, такой канал помогает стимулировать продажи на последнем этапе воронки — непосредственно перед кассой. В случае, если товары или услуги бренда не представлены в магазине, продвигать их также можно с помощью Indoor-рекламы, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов.

Команда сети фитнес-клубов DDX Fitness и агентства Gagarin Digital протестировали микс продвижения в интернете с размещением цифровой рекламы через myTarget в сети супермаркетов «Перекрёсток». За две недели кампании пользователи, которые контактировали с рекламой в магазинах, купили 88 абонементов, а рентабельность инвестиций (ROI) составила 483%.

Механика

В кампании продвигали 12 фитнес-клубов сети, для каждого из которых в рекламном кабинете myTarget выбрали несколько супермаркетов «Перекрёсток», расположенных либо в том же торговом центре, либо в ближайшей пешей и транспортной доступности.

Цифровая Indoor-реклама в супермаркетах позволяет транслировать ролики на медиаэкранах одновременно по всему магазину со звуком. При этом экраны расположены в точках с высокой проходимостью, в том числе у касс, что позволяет повысить эффективность показа.
Получить максимальное количество показов команды смогли, выбрав оплату за выходы ролика (также возможна оплата за OTS — Opportunity to See, возможное количество контактов с рекламой). Такой подход позволяет использовать таргетинг по супергео и выбрать размещение кампании на уровне отдельных магазинов, что было важно при продвижении фитнес-клубов.

По итогам кампании команда X5 Group сформировала обезличенный сегмент участников программы лояльности супермаркетов, которые находились в магазинах в момент показов ролика и использовали карту «Клуб Перекрёсток» при оплате товаров на кассе. На основе данных из CRM-базы сети DDX Fitness команда VK оценила доходимость до фитнес-клубов аудитории, которая видела рекламу, и конверсию в покупку абонементов.
Пример рекламного ролика
Пример креатива Mazda CX-5 на цифровом билборде

Результаты

Кампания работала две недели: с 20 мая по 5 июня. Среди тех, кто видел ролики, 88 человек купили абонемент в фитнес-клуб, а возврат инвестиций на продвижение в супермаркетах (ROI) составил 483%. При этом по данным аналитики продвижения в супермаркетах и в performance-кампаниях в интернете, Indoor-реклама позволила привлечь сопоставимые по стоимости заявки.

Результаты кампании показали, что видеореклама в супермаркетах эффективно работает в синергии с другими каналами и помогает не только увеличить охват, но и привлечь новых клиентов. Таргетинг по супергео позволяет не только выбрать наиболее эффективные локации для продвижения, но и оценить, в каких точках реклама приносит более высокие результаты. Эти инсайты можно в дальнейшем использовать для новых кампаний или масштабирования уже активных.
Запустите рекламную кампанию для продвижения вашего бизнеса
comments powered by HyperComments
Читать также