Один из популярных форматов продаж в фитнес-клубах — абонементы с ежемесячной оплатой. Для того чтобы успешно конкурировать на рынке, увеличивать знание бренда и привлекать клиентов, игроки ищут новые способы продвижения в онлайн и офлайн-каналах.
Для продвижения товаров и услуг не только крупные бренды, но и малый и средний бизнес используют рекламу в офлайн-точках. Компаниям, которые продают свои товары в магазинах, такой канал помогает стимулировать продажи на последнем этапе воронки — непосредственно перед кассой. В случае, если товары или услуги бренда не представлены в магазине, продвигать их также можно с помощью Indoor-рекламы, чтобы повысить узнаваемость бренда и привлечь клиентов.
Команда сети фитнес-клубов DDX Fitness и агентства Gagarin Digital
протестировали микс продвижения в интернете с размещением цифровой рекламы через myTarget в сети супермаркетов «Перекрёсток». За две недели кампании пользователи, которые контактировали с рекламой в магазинах, купили 88 абонементов, а рентабельность инвестиций (ROI) составила 483%.