Осенью особенно актуальна сегментация аудитории по наличию детей. Для пользователей, у которых есть дети, в этот период релевантны предложения детской одежды, курсов и кружков для детей, товаров и услуг в категории «Здоровье». Аудиторию без детей интересуют курсы для взрослых, категории «Спорт» и «Знакомства».
Для каждого аудиторного сегмента необходимо разрабатывать креативы и рекламные сообщения, учитывающие его специфику. Важно таргетировать и разделять кампании по полу: в семейных категориях женщины принимают большую часть решений о покупке.
Увеличение трафика – повод перепроверить расход бюджета в успешных кампаниях. Также стоит уделить повышенное внимание креативам и контентному наполнению рекламных объявлений: релевантный для аудитории баннер помогает победить в конкурентной гонке без серьезного повышения ставки и увеличения затрат на рекламу.
По данным Mediascope, осенью увеличивается доля кроссплатформенной аудитории (43% против 40% летом). Конверсионные цепочки становятся сложнее, поэтому целевые действия стоит отслеживать не только по последнему клику, но и по первому клику, а также Post-View моделям атрибуции. Они позволяют корректно оценить, с рекламой в каких каналах взаимодействовали пользователи и какие из них в большей степени повлияли на решение о покупке.
В высокий сезон спрос удовлетворяется быстрее. Это повод активнее использовать ремаркетинг: показывать рекламу людям, которые за последние несколько дней взаимодействовали с лендингом рекламодателя, догоняя «горячую» аудиторию, которая уже проявила интерес к товару или услуге.