<b>banners_in_responses</b>;количество баннеров, содержащееся во всех ответах. Каждый рекламный запрос в myTarget может запрашивать несколько баннеров.
<b>clicks</b>;количество рекламных кликов на площадке или в приложении.
<b>cpm</b>;средняя цена за 1000 показов на площадке или в приложении.
<b>CTR</b>;коэффициент кликабельности, соотношение общего числа кликов к общему числу видимых показов.
<b>earnings</b>;доход за рекламные показы за период.
<b>fill_rate</b>;заполняемость, процентное соотношение подобранных баннеров (ответов) к общему количеству запросов.
<b>impressions</b>;количество видимых показов на площадке или в приложении.
<b>requested_banners</b>;общее количество запросов баннеров в myTarget, полученных с площадки или приложения. Каждый рекламный запрос в myTarget может запрашивать несколько баннеров.
<b>requests</b>;общее количество запросов баннеров в myTarget, полученных с площадки или приложения.
<b>responses</b>;количество подобранных баннеров (ответов), содержащих в себе хотя бы 1 баннер.
<b>show_rate</b>;процентное соотношение общего количества видимых показов к общему количеству подобранных баннеров (ответов).
<b>viewabilty</b>;коэффициент, показывающий фактическую видимость рекламного объявления для пользователя.
<b>view through rate</b>;процентное соотношение завершённых просмотров к количеству запусков видео, умноженное на 100%.