Таргетинг по погоде


Таргетинг по погоде позволяет показывать объявления на пользователей, в регионе которых погода соответствует значениям установленным в кампании.
На данный момент таргетинг подключается по запросу.

Как это работает

Рекламная кампания показывается в то время и в том регионе, где и когда погода соответствует той, что настроена в кампании.

Данные о погоде предоставляются сервисом Погода@Mail.Ru

Например:
В кампании А установлена температура: 10-20 и осадки: Ясно. В кампании Б
температура 20-30 и дождь.

В Москве сейчас 17 градусов и ясно — будет показана кампания А, а кампания Б нет.
В Сочи сейчас 22 градуса и дождь — будет показана кампания Б, а кампания А нет.

Т.е. показ кампании зависит от погоды в момент показа в том регионе, где находится пользователь.

Доступные параметры

Для настройки доступны следующие параметры:
  • Осадки
  • Сила ветра
  • Температура. Допустимые интервалы от -50 до +50 градусов
  • Давление. Допустимые интервалы от 700 до 800 мм ртутного столба.

Возможно использование разных комбинаций этих параметров.

Рекомендуем создавать несколько кампаний с разными креативами на разные погодные условия.
Настройка таргетинга по погоде
Вам помогла эта статья?