Цели: благотворительные и иные общественно полезные, а также обеспечение интересов государства.
Например,
а) социальная поддержка, оказание защиты и помощи населению на безвозмездной основе;
б) помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф аварий, опасных природных явлений, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в предотвращении несчастных случаев, социальных, национальных, религиозных конфликтов;
в) охрана окружающей среды и защита животных;
г) охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
д) повышение правовой, финансовой и иных видов грамотности населения на безвозмездной основе;
е) профилактика социально опасных форм поведения;
ж) повышение безопасности дорожного движения;
з) поддержка благотворительной деятельности, благотворительных организаций, добровольчества (волонтерства);
и) поддержка образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактики и охраны здоровья населения, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния, физической культуры и спорта и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности;
к) формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению;
л) развитие межкультурного и межнационального сотрудничества, сохранение и защита самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации;
м) поддержка проведения поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установление имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества;
н) социальная и культурная адаптация и интеграция мигрантов, помощь беженцам и вынужденным переселенцам;
о) медицинская и социальная реабилитация, социальная и трудовая реинтеграция лиц с наркотической, алкогольной или иной зависимостью, в том числе лиц, имеющих пристрастие к азартным играм;
п) содействие повышению мобильности трудовых ресурсов;
р) стимулирование участия граждан в демократических процедурах;
с) духовно-нравственное и патриотическое воспитание и пропаганда семейных ценностей, общественно-полезного поведения;
т) повышение престижа государственной и (или) муниципальной службы, а также социально значимых профессий;
у) обеспечение достижения целей государственной политики в социально-значимых сферах.
Требования к маркировке социальной рекламы: Баннер должен содержать:
1) пометку «Социальная реклама»
2) указание на рекламодателя социальной рекламы
3) указание на сайт, страницу сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащие информацию о рекламодателе социальной рекламы
4) иные сведения, предусмотренные ФЗ «О рекламе» для отдельных категорий объектов рекламирования, включая знак информационной продукции.
(
пример: Социальная реклама, АНО «НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ» (ОГРН 1197700017415, юридический адрес: 121069, г. Москва, ул. Б. Молчановка, 21А),
https://nationalpriority.ru/)
Требования к содержанию социальной рекламы: В социальной рекламе
не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах.
Допускается упоминание органов власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, не входящих в органы местного самоуправления, о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.
Допускается упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций
в случаях, если содержание рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.
Требования к посадочной: Посадочная страница должна соответствовать содержанию рекламного баннера.
Посадочная страница может вести на сайт органов власти, государственных органов, органов местного самоуправления, муниципальных органов, не входящих в органы местного самоуправления, сайт социально ориентированной некоммерческой организации.
В случае, если посадочная страница ведет на сайт социально ориентированной некоммерческой организации, на таком сайте/странице не должно быть упоминаний коммерческих спонсоров.