В myTarget реализована интеграция по учёту post-view конверсий мобильных приложений с трекинговыми системами AppsFlyer и Adjust. Эта функциональность поможет корректно сравнивать myTarget с другими рекламными каналами, понимать, каков в действительности вклад myTarget в вашей рекламной кампании.
Post-view конверсии — это конверсии без перехода по рекламной ссылке: пользователь увидел объявление, но установил приложение без клика на рекламу.
Действия в других рекламных каналах не засчитываются: если пользователь кликал по объявлению другой сети в течение аттрибуционного периода, в том числе до показа в myTarget, либо видел объявление этого приложения после просмотра объявления myTarget, то post-view конверсия не произойдёт.
Подробнее о том, как трекеры рассчитывают конверсии:
В обоих трекерах учёт post-view конверсий можно как включить, так и выключить.