Войти в кабинет
RU
EN
login
RU
EN
Поиск
Помощь
/
Рекламодателям
/
Распространенные ошибки при панельном исследовании
Распространенные ошибки при панельном исследовании
Не подключен сегмент для таргетирования
К рекламной кампании подключено 2 или более сегментов через логику «ИЛИ»
1. Не подключен сегмент для таргетирования
Пример ошибки:
Проверьте, что не забыли подключить сегмент к рекламной кампании:
2. К рекламной кампании подключено 2 или более сегментов через логику «ИЛИ»
Пример ошибки:
При необходимости подключить к рекламной кампании не только сегмент от панельного исследователя важно сначала правильно собрать этот сегмент.
Для этого нужно перейти в меню «Аудитории»:
Выбрать «Создать сегмент»:
Выбрать все необходимые сегменты вместе с тем, который предоставил панельный исследователь, и нажать «Добавить сегмент»:
Нажать на выпадающее меню «Сложение условий» и выбрать там «Пересечение условий»:
Должно получиться так:
Нажать «Создать сегмент» и подключить этот сегмент в рекламную кампанию:
Вам помогла эта статья?
Да
0
Нет
0