Распространенные ошибки при панельном исследовании


1. Не подключен сегмент для таргетирования

Пример ошибки:
Проверьте, что не забыли подключить сегмент к рекламной кампании:

2. К рекламной кампании подключено 2 или более сегментов через логику «ИЛИ»

Пример ошибки:
При необходимости подключить к рекламной кампании не только сегмент от панельного исследователя важно сначала правильно собрать этот сегмент.

Для этого нужно перейти в меню «Аудитории»:
Выбрать «Создать сегмент»:
Выбрать все необходимые сегменты вместе с тем, который предоставил панельный исследователь, и нажать «Добавить сегмент»:
Нажать на выпадающее меню «Сложение условий» и выбрать там «Пересечение условий»:
Должно получиться так:
Нажать «Создать сегмент» и подключить этот сегмент в рекламную кампанию:
Вам помогла эта статья?