Разметка ссылки для верификации кликов


Чтобы кликовые ссылки, подготовленные верификаторами, работали корректно и в статистике аккаунта myTarget для кампаний под аудитом учитывались конверсии по целям пикселя myTarget, связанного с аккаунтом, необходимо провести дополнительную настройку.

AdRiver

Для корректной работы ссылок Adriver необходимо передавать значение макроса {{clickid}} в параметр разметки rb_clickid адреса целевой страницы, который должен быть правильно обернут в ссылку AdRiver. Для этого необходимо выполнить ряд шагов настройки.

Шаг 1

Необходимо в параметр разметки rb_clickid целевого url подставить специальный макрос, который будет получать значение из custom-параметра AdRiver. Таким параметром является порядковый custom, макрос ![sdtN*]. Где N это порядковый номер.

В исходной ссылке заменяем макросы myTarget на макросы верификатора в результате ссылка, которая будет передана верификатору будет выглядеть следующим образом.
Исходная разметка целевого url:

https://target.vk.ru?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}
Ссылка, которая устанавливается в AdRiver:

https://target.vk.ru?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign=![sdt1]&utm_content=![sdt2]&rb_clickid=![sdt3]
Шаг 2

Далее в кликовую ссылку AdRiver нужно добавить параметр &custom=1= и в этот параметр через ; прописать макросы из исходной ссылки (шаг 1), которые необходимо передавать в сторонние системы аналитики. Обратите внимание на соответствие порядкового номера макроса ![sdtN] и последовательность макросов в параметре custom.
Ссылка, которая выдается верификатором:

https://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&bt=103&ad=AAAAAA&pid=PPPPPP&bid=BBBBBB&bn=NNNNNN&exss=&rnd=746586527
Итоговый вид ссылки верификатора:

https://ad.adriver.ru/cgi-bin/click.cgi?sid=1&bt=103&ad=AAAAAA &pid=PPPPPP &bid=BBBBBB&bn=NNNNNN&exss=&rnd=746586527&custom=1={{campaign_id}};{{banner_id}};{{clickid}}
В кликовых ссылках AdRiver помимо использования ad.adriver.ru могут использоваться ev.adriver.ru и vr.adriver.ru.
Результат

При переходе по ссылке в параметр custom=1= будут переданы параметры и макросы myTarget, например:

https://target.vk.ru?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign=1111111&utm_content=11111111&rb_clickid=31200694-1527781821-1865573639
В случае совершения конверсии она будет ассоциирована с конкретным кликом из myTarget и в интерфейсе статистики запишется в группу метрик «Конверсии».

Если нужно передать дополнительные метки в кликовой ссылке, то для каждой из них следует использовать свой уникальный макрос.

Например: std: ![sdt1], ![sdt2] и так далее. Все макросы необходимо разделять точкой с запятой.

Weborama

Для корректной работы ссылок Weborama необходимо передавать значение макроса {{clickid}} в параметр разметки rb_clickid адреса целевой страницы, который должен быть правильно обернут в ссылку Weborama. Для этого необходимо выполнить ряд шагов настройки.
Исходная разметка целевого url:

https://target.vk.ru?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}
В исходную разметку целевого url добавляем параметр rb_clickid с макросом {{clickid}} и передаем ссылку верификатору.
Ссылка, которая устанавливается в Weborama:

https://target.vk.ru?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&rb_clickid={{clickid}}
Необходимо сообщить верификатору, чтобы при заведении в системе верификатор настроил проброс параметров и макросов из исходной ссылки целевого url через технический параметр a.ycp. При подготовке ссылки верификатор энкодирует такие символы как “&” и “=” в результате финальный вид ссылки верификатора будет выглядеть следующим образом.
Финальный вид ссылки, которая выдается верификатором:

https://wcm.weborama-tech.ru/fcgi-bin/dispatch.fcgi?a.A=cl&a.si=7&a.te=11111&a.ra={{random}}&a.ycp={{campaign_id}}%26utm_content%3D{{banner_id}}%26rb_clickid%3D{{clickid}}&g.lu=
Результат

При переходе по ссылке через параметр a.ycp будут переданы параметры и макросы myTarget, например:

https://target.vk.ru?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign=1111111&utm_content=11111111&rb_clickid=31200694-1527781821-1865573639
В случае совершения конверсии она будет ассоциирована с конкретным кликом из myTarget и в интерфейсе статистики запишется в группу метрик «Конверсии».

Adserving

Для корректной работы ссылок Adserving необходимо передавать значение технического макроса [LineID] в параметры разметки адреса целевой страницы, который должен быть правильно обернут в ссылку Adserving. Для этого необходимо выполнить ряд шагов настройки.
Исходная разметка целевого url:

https://target.vk.ru?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}
В исходную разметку целевого url добавляем параметр rb_clickid с макросом {{clickid}}.
Ссылка, которая устанавливается в Adserving:

https://target.vk.ru?utm_source=vmytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign={{campaign_id}}&utm_content={{banner_id}}&rb_clickid={{clickid}}
Необходимо сообщить верификатору, чтобы при заведении в системе верификатор настроил проброс параметров и макросов из исходной ссылки целевого url через технический параметр [LineID]. При подготовке ссылки верификатор энкодирует такие символы как “&” и “=” в результате финальный вид ссылки верификатора будет выглядеть следующим образом.
Финальный вид ссылки, которая выдается верификатором:

https://bs.serving-sys.ru/Serving/adServer.bs?cn=trd&pli=1111111&adid=1111111&ord={{random}}&LineID=utm_campaign%3D{{campaign_id}}%26utm_content%3D{{banner_id}}%26rb_clickid%3D{{clickid}} 
Результат

При переходе по ссылке в технический макрос [LineID] будут переданы параметры и макросы myTarget, например:

https://target.vk.ru?utm_source=mytarget&utm_medium=cpc&utm_campaign=1111111&utm_content=11111111&rb_clickid=31200694-1527781821-1865573639
В случае совершения конверсии она будет ассоциирована с конкретным кликом из myTarget и в интерфейсе статистики запишется в группу метрик «Конверсии».
Вам помогла эта статья?