Таргетинг по сегментам DMP


Для нацеливания рекламы вы можете использовать сегменты пользователей, собранные сторонними владельцами данных — DMP (Data Management Platform). DMP накапливают данные о пользователях и сегментируют их по различным характеристикам: полу, возрасту, доходу, предпочтениям и т.д.

Вы можете работать с сегментами DMP в myTarget. Это не потребует сложных действий или заключения договора с DMP.
Список доступных сегментов
Чтобы просмотреть список доступных сегментов, откройте вкладку «Аудитории» и перейдите в раздел «Общие сегменты» → «Внешние сегменты». В таблице будут отображены сегменты, к которым DMP предоставили публичный доступ.
Разделение категорий
Если у вас есть ключ доступа к приватным сегментам, нажмите на кнопку «Активировать код доступа» и введите ключ в появившемся поле. В таблице появятся те сегменты, доступ к которым разрешен для вашего аккаунта.
Стоимость платных сегментов
Напротив каждого сегмента указано количество пользователей в нем и его стоимость за тысячу показов (CPM) в рублях. Стоимость использования сегмента будет добавлена к стоимости рекламной кампании.

При использовании нескольких сегментов будет списываться цена самого дорогого сегмента. При использовании сегментов от разных DMP их CPM будет суммироваться.

Стоимость дополнительных списаний не влияет на ставку в аукционе.
Как таргетировать кампанию на сегмент DMP
Выберите нужные сегменты из таблицы («Аудитории» → «Внешние сегменты»). Обратите внимание, при выборе группы сегментов будут также выбраны все вложенные сегменты. Для удобства используйте поиск по названию сегмента или провайдера данных, а также сортируйте сегменты по провайдерам и тематикам.

После выбора всех необходимых сегментов нажмите кнопку «Сохранить». Добавленные сегменты появятся в «Списках сегментов».

Чтобы таргетировать кампанию на этих пользователей, при создании кампании выберите в настройках сегмент из списка.

Если вы не нашли нужный сегмент, отправьте заявку в DMP с помощью кнопки «Запросить сегмент». Укажите свои пожелания в текстовом поле. После прохождения модерации заявка будет передана в DMP.
Если сегмент DMP будет удален или ключ доступа к нему будет отозван, кампании, использующие сегмент, будут приостановлены. Вам придет соответствующее уведомление.
Вам помогла эта статья?