Другой инструмент, полезный для ремаркетинга — Audience Builder от Getloyal для создания аудиторий по заданным условиям.
Для продвижения KupiVIP он помог исключить пользователей, которые уже делали покупки за последние 365 дней в приложении, так как клиент хотел конвертировать новых.
Ремаркетинг, в том числе мобильный, дает положительные результаты для e-commerce, поэтому остается одним из must-use инструментов для работы с аудиторией. А некоторым рекламодателям, к примеру Delivery Club,
позволяет получить большое количество повторных заказов, которые обходятся дешевле, чем при привлечении новых пользователей.
Иногда рекламодатели применяют другую тактику продвижения с помощью динамического ремаркетинга. Технология используется как второй этап после привлечения «свежей» аудитории по интересам. Если обычный ретаргетинг по пикселю перестал давать отклик, попробуйте найти новую аудиторию по интересам и затем постепенно «подогревайте» ее для совершения целевого действия.
Так, для привлечения новых регистраций в закрытый клуб распродаж Mamsy агентство «МедиаНация»
использовало двухэтапную стратегию продвижения. Сначала с помощью таргетинга по интересам рассказали потенциальной ЦА о продукте, подобрав креативы в соответствии с сегментами аудитории и добавив индивидуальный месседж. К примеру, бизнес-леди показывали одежду в офисном стиле, женщинам с детьми дошкольного возраста — объявления с одинаковыми образами для дочек и мам. На втором этапе с помощью динамического ремаркетинга возвращали пользователей, которые посетили сайт после просмотра рекламы, но не зарегистрировались на нем.